Собственно, баян во всей красе! |
Однако сегодня находится множество желающих «перепродать» устоявшиеся принципы копирайтинга (да и маркетинга тоже) за неплохие деньги, причем они хотят делать это снова и снова! На форумах и в блогах то и дело раздаются хвалебные оды очередному «гениальному творению», которое стоит лишь открыть – и сразу дела пойдут в гору.
Как не ошибиться в выборе и не купить баян?
Понятное дело, что для копирайтера-новичка любая информация является свежей и актуальной. На этом и хотят сыграть люди, которые самостоятельно пишут и продают различные «опусы».
Обычно встречаются такие названия:
Обычно встречаются такие названия:
- «Операция "Клиенты всея Руси". Как захватить заказчика в плен своим обаянием?»
- «Диетология пишущего фрилансера: как откусить и не подавиться»
- «Академия текстовых продаж»
- «Рекламный ход – как продать арабскому шейху "Ролс-Ройс"?»
А знаете, сколько стоят эти, с позволения сказать, «шедевры творческой мысли»? От 70 до 110 долларов и выше! Обычная бумажная книга от признанного гуру прямого маркетинга Великобритании Драйтона Берда «Прямой Маркетинг. Бизнес здравомыслящих», ставшая бестселлером и выдержавшая четыре издания на 10 языках, продается всего лишь за 15 долларов. А книга Дэвида Огилви – «отца копирайтинга» – под названием «Огилви о рекламе» стоит 20 долларов!
А теперь подумайте, сколько вы переплачиваете, приобретая «труды» псевдоучителей? И за что Вы отдаете свои кровно заработанные деньги – за прописные истины, пересказанные другими словами? К тому же в Интернете есть места, где Вы можете узнать многое совершенно бесплатно – например, на сайте Александра Репьева.
Особенно умиляют «зомбирующие» описания, расположенные на страницах с предложением купить различные курсы. Можно встретить такие слова:
«…за систему по написанию продающих текстов цена просто смешная. Это 2-3 текста, написанных нанятым копирайтером. Решайте, регулярно заказывать тексты и платить, или научиться создавать продающие тексты самостоятельно...»
Как видите, копирайтер, зарабатывающий деньги написанием текстов, страстно желает продать Вам инструмент, благодаря которому рекламные тексты может писать любой желающий! И практически даром – налетай, честной народ!
При внимательном чтении Вы можете увидеть различные нестыковки. Например, в начале описания курса идет отзыв «клиента»:
«Я купил «Рекламный ход» выбрал один вид оказываемых нами услуг и сам полностью переписал текст. Результат превзошел все ожидания… новому тексту – меньше месяца… уровень конвертации – не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ…»
И чуть ниже сам автор признается:
«Мой личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%...»
Получается, что обычный человек купил «волшебный курс» и за 1 месяц научился писать рекламные тексты в более чем 2 раза лучше самого автора! Так грош цена такому копирайтеру!
Выводы: не нужно переплачивать за откровенные «баяны», написанные такими же новичками, как и Вы. Лучше купите хорошую книжку по копирайтингу.
P.S. Также читайте:
P.S. Также читайте:
Комментариев нет:
Отправить комментарий