В SEO-текстах надо правильно подбирать ключи! |
Небольшой ликбез:
- Ключевые слова – это слова и/или словосочетания, отражающие запросы пользователей поисковых систем по конкретному предмету. Например, «мобильник», «касперский ключи», «купить машину» или «выучить английский быстро».
- Вхождение – это соответствие ключевых слов в Вашем тексте оригиналу по роду, числу, падежу и другим параметрам. Идеально, когда, например, ключевой запрос «квартиры Москва» употребляется в Вашем тексте в точно таком же виде, а не «квартиры в Москве», «квартиры Москвы» и т.п. – это называется прямым вхождением.
Есть три пути решения проблемы:
- Изменить вхождение – например, написать «купить шифер в Москве». Данный вариант является не самым лучшим, но возможным.
- Использовать фразу «…в интернете ищут…» – данное словосочетание в большинстве случаев оправдывает практически любой бред, который Вы разместите в тексте. Например, вот такой: «Чаще всего на нашу тематику в интернете ищут: «купить протезы», «протезы Москва», «лучшие протезы», «протезы купить рассрочка» и другие».
- Использовать знаки препинания – данный метод хорош тем, что делает Ваш текст естественным и оптимизированным одновременно. Например, «…одним из наших преимуществ является бесплатная доставка (Москва и область)». Жирным выделено ключевое словосочетание, которое для поисковой системы будет единым целым, поскольку знаки препинания в тексте поисковики не рассматривают. Можно также использовать: тире, точки, точки с запятыми и другие разделители.
P.S. Читайте также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий