четверг, 22 июля 2010 г.

Эти забавные SEO'шники: как обращаться с "ключами"

В SEO-текстах надо правильно
 подбирать ключи!
Довольно часто мне поступают заказы на SEO-тексты – контент, который «продвигает» сайты в поисковых системах. Самым главным моментом здесь является строгое соблюдение вхождений ключевых слов. Так… похоже, кое-кого я немного смутил заумными словами.

Небольшой ликбез:

  • Ключевые слова – это слова и/или словосочетания, отражающие запросы пользователей поисковых систем по конкретному предмету. Например, «мобильник», «касперский ключи», «купить машину» или «выучить английский быстро». 

  • Вхождение – это соответствие ключевых слов в Вашем тексте оригиналу по роду, числу, падежу и другим параметрам. Идеально, когда, например, ключевой запрос «квартиры Москва» употребляется в Вашем тексте в точно таком же виде, а не «квартиры в Москве», «квартиры Москвы» и т.п. – это называется прямым вхождением.

Главная задача SEO-текста заключается в том, чтобы читатель даже не понял, что статья написана не столько для него, сколько для поисковых систем. При этом время от времени мне попадаются ключевые слова, по определению не приспособленные для нормального текста: «перевод английский», «купить шифер Москва», «доставка Москва» и другие. Что же делать в этом случае?


Есть три пути решения проблемы:

  • Изменить вхождение – например, написать «купить шифер в Москве». Данный вариант является не самым лучшим, но возможным.

  • Использовать фразу «…в интернете ищут…» – данное словосочетание в большинстве случаев оправдывает практически любой бред, который Вы разместите в тексте. Например, вот такой: «Чаще всего на нашу тематику в интернете ищут: «купить протезы», «протезы Москва», «лучшие протезы», «протезы купить рассрочка» и другие».

  • Использовать знаки препинания – данный метод хорош тем, что делает Ваш текст естественным и оптимизированным одновременно. Например, «…одним из наших преимуществ является бесплатная доставка (Москва и область)». Жирным выделено ключевое словосочетание, которое для поисковой системы будет единым целым, поскольку знаки препинания в тексте поисковики не рассматривают. Можно также использовать: тире, точки, точки с запятыми и другие разделители.

Мудро используйте все три вышеуказанных приема, и у Вас обязательно получится текст, который будет одинаково нравиться и людям, и машинам. К вопросу ключевых слов мы еще вернемся, а на сегодня разрешите откланяться.

P.S. Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий