пятница, 16 июля 2010 г.

Hello, Word!

Доброго времени, меня зовут Александр.

В этом блоге я буду рассказывать Вам о том, что же такое копирайтинг и как им заниматься. Вы скажете, что информации по данному вопросу в интернете и так море? Что ж, с этим утверждением не поспоришь. Однако именно факт избытка противоречивой информации и побудил меня создать этот блог. Здесь все будет написано коротко, четко и по существу вопроса. Ах, да - и без лишних "красивостей" и "важностей", которыми зачастую увлекаются маститые копирайтеры.

Но кто же, черт возьми, я такой, чтобы вести подобный блог? Как уже было сказано выше, меня зовут Александр (можно коротко - Саша). Более 5 лет я занимаюсь копирайтингом, в основном на фрилансерских началах. За это время я многому научился, и хочу поделиться своими знаниями с Вами, уважаемые читатели!

Итак, добро пожаловать в мой блог! Следите за обновлениями - они не заставят себя долго ждать!

P.S. Мое портфолио - http://www.free-lance.ru/users/Leukocyte

Комментариев нет:

Отправить комментарий