вторник, 20 июля 2010 г.

Где взять идеи?

Ищи, Рэкс!
Итак, Вы твердо решили стать копирайтером. Возможно, Вами двигали не совсем бескорыстные намерения – это вполне нормально, поскольку копирайтинг, по сути своей, является бизнесом. И вот Вы получили свой первый в жизни заказ – написать статью, скажем, о пивных заводах… или о детских игрушках – тематика не имеет большого значения. Главное, где взять идею?


Есть несколько простых и надежных источников:

Википедия (http://ru.wikipedia.org) – дает общеакадемические знания, чаще всего достаточно объективные, но не всегда объемные. Тем не менее, настоятельно рекомендуется к применению, в том числе и ее английский вариант (если, конечно, Вы достаточно сильны в английском).
Сайты конкурентов – с вероятностью 99,9% тема, которую Вам дал заказчик, неуникальна. Мало того, вполне возможно, кем-то уже написано множество статей на Вашу тематику. Только, пожалуйста, не надо тупо копировать или переставлять местами предложения – текст это не украсит, а поисковые системы учитывают только действительно уникальный контент.
Новостные ресурсы – иногда здесь можно найти тематическую новость, которая подтолкнет Вас к новой статье.
Газеты и журналы – весьма редко используемый источник, который, однако, может буквально спасти Вас. Если статья описательного характера, например, про двигатель внутреннего сгорания, а у Вас под рукой оказался журнал «Юный техник» за 1995 год – пользуйтесь им! Только помните об авторском праве: копирайтер никогда не копирует чужие тексты!

Это не все источники, но наиболее важные из них. Главное, не бойтесь писать на незнакомые темы – копирайтер не обязан быть гуру во всех областях, он просто должен уметь грамотно преподнести любую вещь или явление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий