понедельник, 19 июля 2010 г.

Быть или не быть?

Как часто в жизни мы с Вами занимаемся не тем, чем нужно: поступаем не в тот университет, работаем не в той компании, дружим не с теми людьми... Этот список можно продолжать до бесконечности, но здесь я хочу заострить Ваше внимание на копирайтинге: есть огромное число людей, которые даже не подозревают, что могут писать отличные рекламные тексты, однако примерно столько же людей пишут тексты, хотя лучше бы они, например, асфальт укладывали.


Я все веду к тому, что, перед тем, как начать заниматься копирайтингом на профессиональном уровне, задайте себе один простой вопрос: «Могу ли я не писать?» Если ответ на этот вопрос положительный, то лучше не пишите – сейчас и так слишком много «копирайтерафф», которые за корку хлеба готовы денно и нощно извергать десятки тысяч никому не нужных и абсолютно нечитабельных, но при этом уникальных, знаков. И на такие знаки тоже есть определенный спрос – их размещают на различных «ссылочных помойках», сателлитах, СДЛ («сайтах для людей», о них поговорим в другой раз) и прочих ресурсах невысокого качества.

Если же Вас просто распирает от желания создать Самый-Лучший-в-Мире-Текст, то, пожалуй, стоит попробовать. Конечно, в целом, Ваша установка не совсем верна, однако она является стимулом к творчеству – а это дорогого стоит!

Итак, подведем итоги:

• Подумайте, хотите ли Вы писать рекламные тексты.
• Задайте себе вопрос «Могу ли я не писать
• Действуйте!

1 комментарий:

  1. +1
    В поиске легкой прибыли многие приходят к копирайтингу, рассматривая это как способ заработать без напряга. Такие люди действительно пишут легко и свободно, зато напрягаться приходится их читателям в попытках уловить нить рассуждений и найти зерна среди плевел в бездне килознаков.
    Творческий путь таких 'копирайтеров' обычно заканчивается дружными поисками: они снова начинают искать свое призвание, а потерпевший работодатель начинает поиски 'копирайтера по любви'.
    Ищущий да обрящет

    ОтветитьУдалить