четверг, 5 апреля 2012 г.

Дорогой, твои рекламные тексты слишком дороги для нас!

Пожалуй, каждый бизнесмен слышал подобную фразу не раз и даже не два. «Это очень дорого!» (варианты: «Неприемлемо», «Руководство не одобрит», «Бюджет ограничен», «Да вы с дуба рухнули!») – подобные выражения прочно удерживают пальму первенства среди многих причин, по которым вам не суждено подписать договор.

Но если кто-то продает ювелирные украшения, то все понимают их возможную стоимость и априори согласны с ней. Хотя, в конечном итоге, «побрякушки» просто болтаются на различных частях тела, повышая ЧСВ (чувство собственной важности) их владельцев. А вот если кто-то пишет рекламные тексты для бизнеса, то… «Это же русский язык, детка, как ты можешь столько просить за свой копирайтинг?!»

Далее здесь: http://scriptum.by/blog/very-expensive-advertising-texts.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий