понедельник, 2 апреля 2012 г.

Почему именно копирайтинг?

В те моменты, когда я отодвигаю клавиатуру в сторону и начинаю задумываться о Глубоком Смысле моей работы, на ум приходит вопрос: «Почему именно тексты?» Ведь я мог бы с такой же (а то и большей) вероятностью качать нефть, торговать на Форексе, лечить людей или продавать мебель на рынке в Ждановичах. Но я пишу тексты – и, кстати, говорят, что делаю это весьма недурно.

Первое, что приходит на ум – деньги. Да, без личных, наличных и безналичных финансов сегодня никуда: ни в магазин сходить, ни девушку завести (причем, во всех смыслах этого слова). Но если бы дело упиралось только в «грязные бумажки», то существует множество способов заполучить их в свои ручонки с гораздо меньшими усилиями. Как говорил один знакомый владелец компании интернет-провайдера: «Сейчас я понимаю, что если бы затратил столько энергии в каком-нибудь ином направлении, то получил бы намного более весомый результат». Так что просто деньги, как говорит молодежь, в данном случае «не прокатывают».


Далее здесь: http://scriptum.by/blog/why-copywriting.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий