вторник, 3 апреля 2012 г.

Минутка рекламного шовинизма

Вы знаете, в чем отличие женского копирайтинга от мужского? Хм… пожалуй, я неправильно поставил вопрос: а вы знаете, что женский и мужской копирайтинг в большинстве своем отличаются?

Да, я тоже раньше полагал, что «все йогурты одинаково полезны», но присмотритесь внимательно к текстам – они разные! И здесь не имеет значения направленность копирайтинга, будь то хоть тексты для салонов красоты, хоть описания телекоммуникационных компаний – все едино. Даже описывая исконно «женские» области, мужчина все равно создает направленно-продающий текст, потому что главное в бизнесе – это продажи. На мужской взгляд, конечно.

Далее здесь: http://scriptum.by/blog/ads-chauvinism.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий