Согласен, довольно странно видеть такой заголовок в блоге, но тем не менее… Этой фразой я хотел поднять одну интересную проблему: на сегодняшний день существует великое множество самых разнообразных блогов, в которых профессиональные и не очень авторы пишут на профильные и не совсем профильные темы. Параллельно издается немало книг, которые покупают, скачивают, берут почитать у знакомых и забывают вернуть (ну, да и не в этом суть вопроса).
Так нужно ли современному специалисту-рекламщику – копирайтеру, дизайнеру, аккаунту, сейлу и др. – читать книги? Ведь информация стремительно устаревает, не проще ли ежедневно мониторить блоги, тематические интернет-ресурсы и время от времени посещать семинары от различных гуру?
Далее здесь: http://scriptum.by/blog/blog-vs-book.html
Так нужно ли современному специалисту-рекламщику – копирайтеру, дизайнеру, аккаунту, сейлу и др. – читать книги? Ведь информация стремительно устаревает, не проще ли ежедневно мониторить блоги, тематические интернет-ресурсы и время от времени посещать семинары от различных гуру?
Далее здесь: http://scriptum.by/blog/blog-vs-book.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий