четверг, 23 декабря 2010 г.

Эта вещь поднимет Ваш профессионализм на невероятную высоту!

Как говорится: "Заряди мозги!"
Конец года 2010-го, уже 2011-й на носу и, как всегда, навалилось много работы. Предыдущее предложение должно было как-то объяснить, почему же я практически не писал в декабре, хотя я думаю, что это у него получилось с некоторым трудом. :)

Скажите, какую последнюю книгу Вы прочитали? Нет, я не имею в виду Ника Перумова, Джоан Роулинг, Харуки Мураками или – не дай Бог, конечно! – Ксению Собчак. Я говорю о тематической литературе профессионального плана. Если Вы не можете с ходу припомнить название или хотя бы автора, то попробуйте напрячься и все-таки извлечь из глубин памяти крупицы информации. После того, как Вы это сделаете, припомните также примерное время, когда эта книга была прочитана – сколько недель (месяцев, лет) с тех пор прошло?


Полагаю, многие смогут мне возразить, мол, мы читаем тематические статьи на порталах, новости, блоги, общаемся на форумах и т.п. Тем не менее, на мой взгляд, ничто не заменит хорошей книги – и вот почему. В хорошей (я намеренно обращаю внимание на данное слово!) книге собрана информационная выжимка, которая значительно обогатит Ваш запас знаний и значительно ускорит профессиональный рост. Часто в книгах содержатся десятки, а то и сотни отличных идей, многие из которых можно применить к своей ситуации. Это квинтэссенция мудрости, которую, конечно, можно постичь, набивая свои «шишки», однако я предпочитаю по возможности избегать собственных ошибок.

В то же время, например, в блогах, как и в «плохих» книгах, практически в 99% случаев содержится одна-единственная мысль, тонким слоем размазанная по всему содержанию. Кстати, как и в данной заметке. Форумы – это вообще «помойки», найти крупицу действительно стоящей информации в которых зачастую не представляется возможным, поскольку ценные данные в буквальном смысле «тонут» в сотнях противоречащих друг другу комментариев.

Вот почему я говорю всем: «Люди, читайте профессиональные книги – это научит Вас намного большему, нежели ежедневная «новостная рыбалка» на мелководье!»

Спасибо за внимание и с наступающим Новым годом!


P.S. Читайте также: Универсальная формула создания контента для сайтов

Комментариев нет:

Отправить комментарий