среда, 24 ноября 2010 г.

Секреты действительно продающей презентации

Действительно, лучше увидеть!
Если Вы во всю пользуетесь буллитами при составлении презентаций, если Вы считаете, что информативность слайдов в PowerPoint напрямую зависит от объема текста и графиков, размещенных на каждом слайде, наконец, если Вы полагаете, что лучше PowerPoint человечество ничего не придумало – книга Дмитрия Лазарева «Презентация. Лучше один раз увидеть!» однозначно для Вас!

Понимаю, что высказывать резюме вначале текста моветон, но ничего не могу с собой поделать, уж больно хороша книга! Казалось бы, «ничто не предвещало беды» – всего 142 страницы, мягкая обложка, российский автор… Однако знания, почерпнутые из книги Д. Лазарева, буквально перевернули мое представление о грамотной презентации. Кстати, могу сказать, что на сегодняшний день я не припомню ни единой презентации из увиденных, которая хотя бы частично удовлетворяла критериям качества. Задумайтесь об этом.

В книге «Презентация. Лучше один раз увидеть!» кратко, последовательно и доступно изложены принципы, советы и рекомендации, которые сделают Вашу презентацию не просто лучше, а лучше во много раз. Следуя нехитрым рекомендациям автора, Вы существенно повысите интерес аудитории к Вашей презентации и научитесь преподносить информацию так, чтобы не терялось ни единого слова. К сожалению, имеется и побочный эффект: хорошую презентацию составить намного труднее, чем обычную. Но и результат превзойдет все Ваши ожидания, это действительно так.

Я рекомендую книгу Дмитрия Лазарева «Презентация. Лучше один раз увидеть!» всем, кто прямо или косвенно имеет дело с презентациями. Она будет полезна и менеджеру по продажам, и руководителю компании, поскольку каждый из них работает с клиентами и заинтересован в увеличении продаж.

Читайте также: Настольная книга копирайтера?

1 комментарий:

  1. Да, Александр, соглашусь, книга неожиданно хороша и полезна. Основные принципы (краткость, наглядность, и т.д.)стоит помнить не только при составлении презентации, но и в работе над любым материалом рекламного характера.

    ОтветитьУдалить