Действительно, лучше увидеть! |
Понимаю, что высказывать резюме вначале текста моветон, но ничего не могу с собой поделать, уж больно хороша книга! Казалось бы, «ничто не предвещало беды» – всего 142 страницы, мягкая обложка, российский автор… Однако знания, почерпнутые из книги Д. Лазарева, буквально перевернули мое представление о грамотной презентации. Кстати, могу сказать, что на сегодняшний день я не припомню ни единой презентации из увиденных, которая хотя бы частично удовлетворяла критериям качества. Задумайтесь об этом.
В книге «Презентация. Лучше один раз увидеть!» кратко, последовательно и доступно изложены принципы, советы и рекомендации, которые сделают Вашу презентацию не просто лучше, а лучше во много раз. Следуя нехитрым рекомендациям автора, Вы существенно повысите интерес аудитории к Вашей презентации и научитесь преподносить информацию так, чтобы не терялось ни единого слова. К сожалению, имеется и побочный эффект: хорошую презентацию составить намного труднее, чем обычную. Но и результат превзойдет все Ваши ожидания, это действительно так.
Я рекомендую книгу Дмитрия Лазарева «Презентация. Лучше один раз увидеть!» всем, кто прямо или косвенно имеет дело с презентациями. Она будет полезна и менеджеру по продажам, и руководителю компании, поскольку каждый из них работает с клиентами и заинтересован в увеличении продаж.
Читайте также: Настольная книга копирайтера?
Читайте также: Настольная книга копирайтера?
Да, Александр, соглашусь, книга неожиданно хороша и полезна. Основные принципы (краткость, наглядность, и т.д.)стоит помнить не только при составлении презентации, но и в работе над любым материалом рекламного характера.
ОтветитьУдалить