понедельник, 8 ноября 2010 г.

Настольная книга копирайтера?

Мы все в какой-то мере "Generation P"
Много раз я слышал о том, что «Generation P» Виктора Пелевина рекомендуется к ознакомлению для любого мало-мальски грамотного человека, а если этот самый человек еще и копирайтер – тогда ему просто необходимо прочесть «Generation P». Последней каплей стало упоминание Пелевина в одном из ТОП-10 литературы «mustread» для копирайтера. Что ж, мы люди простые, почему бы и не прочесть, тем более что книге уже далеко не один год?

Общее впечатление, выраженное в одном слове – занимательно. Здесь нет каких-то суперидей или принципов, однако стоит прочитать, посмеяться и… забыть. На большее «Generation P» не тянет.


Если Вы копирайтер, то познакомитесь с историей становления рекламы в России и не более того, а если Вы маркетолог, то вообще не почерпнете для себя ничего нового. «Generation P» Пелевина – это не настольная книга копирайтера, поскольку ее идеями и мыслями, полученными после прочтения сего произведения, Вы не сможете воспользоваться в реальной практике. Однако книга достаточно интересна и занимательна, чтобы завлечь Вас на вечер-другой.

Основная идея книги – хватит бездумно потреблять, очнитесь, господа! – подана достаточно красиво. Тем не менее, «Generation P» я бы отнес к разряду «спецлитературы», поскольку в ней говорится о таких вещах, знать о которых обывателям не только не нужно, но и попросту вредно! Ведь если все люди остановятся в своем бесконечном потреблении товаров и услуг, куда деваться нам, копирайтерам и другим рекламистам?

P.S. Как всегда, я не претендую на абсолют в своем мнении, высказывая лишь скромное ИМХО.

Читайте также: Один Очень Важный Файл, который должен быть у каждого копирайтера

Комментариев нет:

Отправить комментарий