Мы все в какой-то мере "Generation P" |
Общее впечатление, выраженное в одном слове – занимательно. Здесь нет каких-то суперидей или принципов, однако стоит прочитать, посмеяться и… забыть. На большее «Generation P» не тянет.
Если Вы копирайтер, то познакомитесь с историей становления рекламы в России и не более того, а если Вы маркетолог, то вообще не почерпнете для себя ничего нового. «Generation P» Пелевина – это не настольная книга копирайтера, поскольку ее идеями и мыслями, полученными после прочтения сего произведения, Вы не сможете воспользоваться в реальной практике. Однако книга достаточно интересна и занимательна, чтобы завлечь Вас на вечер-другой.
Если Вы копирайтер, то познакомитесь с историей становления рекламы в России и не более того, а если Вы маркетолог, то вообще не почерпнете для себя ничего нового. «Generation P» Пелевина – это не настольная книга копирайтера, поскольку ее идеями и мыслями, полученными после прочтения сего произведения, Вы не сможете воспользоваться в реальной практике. Однако книга достаточно интересна и занимательна, чтобы завлечь Вас на вечер-другой.
Основная идея книги – хватит бездумно потреблять, очнитесь, господа! – подана достаточно красиво. Тем не менее, «Generation P» я бы отнес к разряду «спецлитературы», поскольку в ней говорится о таких вещах, знать о которых обывателям не только не нужно, но и попросту вредно! Ведь если все люди остановятся в своем бесконечном потреблении товаров и услуг, куда деваться нам, копирайтерам и другим рекламистам?
P.S. Как всегда, я не претендую на абсолют в своем мнении, высказывая лишь скромное ИМХО.
Читайте также: Один Очень Важный Файл, который должен быть у каждого копирайтера
Читайте также: Один Очень Важный Файл, который должен быть у каждого копирайтера
Комментариев нет:
Отправить комментарий