понедельник, 13 декабря 2010 г.

Универсальная формула создания контента для сайтов

Написание контента
начинается с первого слова!
Сегодня я хочу поделиться секретом написания контента для сайтов. Под словосочетанием «контент для сайтов» я подразумеваю любые тексты, будь то оптимизированные или нет, размещенные на сайте среднестатистической тематики «покупаем / продаем / оказываем услуги».

Итак, если мне попадается заказ на создание текстов для сайта, вначале я анализирую сам интернет-ресурс, вникаю в наименования продаваемых компанией моего клиента товаров или сущность оказываемых услуг и вообще провожу то, что многие копирайтеры называют «погружением в тему». После этого я начинаю писать… Откуда Вы думаете?

Если Вы предполагаете, что с главной страницы, то ошибаетесь – в подавляющем большинстве случаев (кроме тех, когда клиенту надо «сразу показать красивый текст») я берусь за наполнение какой-либо второстепенной внутренней страницы. Обычно это «Услуги» или «Товары». Почему я делаю именно так и никак иначе?

Дело в том, что главная страница – это та самая «одежка», по которой посетитель сайта встречает компанию и составляет о ней первое впечатление. Соответственно, текст на главной странице должен быть составлен просто безупречно, отражая все выгоды, которые клиент данной компании получит при работе с ней. Упустить что-либо нельзя: все плюсы должны быть упомянуты, все минусы – сглажены, иначе компанию ждет если не провал, то, как минимум, упущенная выгода.

Начиная с внутренних страниц, я постепенно знакомлюсь с компанией моего клиента, составляя о ней целостную картину. И к моменту создания главной страницы мне есть что сказать посетителям сайта компании, чтобы они, не раздумывая, стали ее постоянными клиентами. Это мой секрет, и он действительно работает.

А как Вы начинаете создание текстов для сайта?

Комментариев нет:

Отправить комментарий