среда, 19 января 2011 г.

Слегка философские размышления

Думай, думай, думай!
Наверное, все знают анекдот про оборотня Машу, которая по ночам превращалась в бревно. Примерно так и происходит в моей жизни: с утра я работаю в медицине (причем, на не самой низкой должности), а после обеда – в рекламе. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но мне такой ритм жизни нравится.

Вернее, нравился… до последнего времени. И дело даже не в том, что при совмещении двух принципиально разных профессий порой приходится жертвовать чем-то в каждой из них. Дело в том, что постепенно реклама вытесняет медицину из моей жизни, превращая ее во что-то, похожее на назойливую муху, от которой хочется отмахнуться двумя руками. А делать это как раз таки и нельзя, поскольку над казусами в лечении людей смеется разве что патологоанатом.


Впрочем, некоторое алиби у меня все же есть – я не лечу людей (и слава Богу!), спасши, тем самым, далеко не одну сотню невинных душ. Тем не менее, я начинаю понимать, что надо выбрать что-то одно и углубленно развиваться в этом направлении. Иначе успеха не видать, как своих ушей (извиняюсь за избитый штамп).

Буквально вчера прочитал в блоге копирайтера «Red Keds» Ильи Петрова о том, что денег в рекламе нет. Что ж, у каждого свое представление «о деньгах», поэтому спорить не буду. Скажу лишь только, что в медицине денег нет и не будет, а в рекламе еще как посмотреть.

Так что дело за малым – выбрать свою дорогу сейчас и следовать по ней с гордо поднятой головой. Хотя мне кажется, что я уже сделал свой выбор… а вы?

2 комментария:

  1. Ну и каков выбор?
    Наверное в последующих постах это обозначено..

    ОтветитьУдалить
  2. Если учесть, что я зарегистрировал ИП, выбор становится очевидным... Хотя, конечно, и с медициной я не попрощался пока что.

    ОтветитьУдалить